ДОКУМЕНТАЦИЯ - Преобразователи частоты
Серия VFD-B Особенности:
- Частотный и векторный алгоритмы управления. При векторном управлении:
- диапазон регулировки скорости вращения в пределах 1:50 при M-const;
- в разомкнутой системе (без датчика обратной связи по скорости) точность поддержания скорости – в пределах ± 1% при изменении момента нагрузки до 90% от номинального;
- в замкнутой системе (с датчиком обратной связи по скорости) точность поддержания скорости – в пределах ± 0.05% при изменении момента нагрузки до 90% от номинального;
- обеспечивается 150% номинального момента, начиная с Fвых = 1Гц).
- Встроенный ПИД регулятор для эффективной работы привода в замкнутой системе автоматического регулирования, например, по давлению или расходу в системах тепло- и водоснабжения.
- Автоматическое энергосбережение при работе с насосами и вентиляторами (обеспечивается автоматическим снижением напряжения на двигателе при снижении нагрузки до заданного пользователем уровня и отключением двигателя при снижении нагрузки до величины близкой к холостому ходу).
- Автоматическое релейное управление тремя дополнительными электродвигателями.
- Широкие возможности задания характеристики напряжения от частоты Uвых=f(Fвых) при частотном способе управления (пять встроенных характеристик и одна, задаваемая пользователем).
- Стабилизация напряжения на двигателе при изменении напряжения питающей сети.
- Автоматический подъем начального пускового момента и компенсация скольжения.
- Возможность работы привода с переходом на одну из 15-ти предустановленных частот вращения, в том числе, в автоматически исполняемом цикле с заданным временным интервалом каждого шага в диапазоне от 0 до 65500сек (обеспечивается встроенным PLC – программируемым логическим контроллером).
- Независимое задание и выбор 4-х времен разгона/замедления (от 0.01 до 3600сек).
- Последовательный интерфейс RS-485 (протокол Modbus) со скоростью передачи до 38 400 бод.
- Автотестирование и определение параметров двигателя при векторном управлении.
- Режим автоматического выбора наименьшего времени разгона и торможения.
- Синхронизация с вращающимся двигателем.
- Встроенный счетчик импульсов с внешнего датчика.
- Возможность работы с цифровым датчиком скорости – инкрементальным энкодером (с использованием платы расширения PG02 (опция), легко устанавливаемой внутрь преобразователя).
- Встроенный и съемный пульт управления с пятиразрядным светодиодным дисплеем.
- Встроенный дроссель шины постоянного тока для моделей с мощностью от 15 кВт.
- Суммирование сигнала задания скорости с отдельных источников управления.
- Переключение между двумя источниками управления.
- Функция простого позиционирования.
- 11 дискретных входов (из них, 6 многофункциональных программируемых).
- 3 аналоговых входа (4…20мА, 0…10В, -10…+10В).
- 1 релейный и 3 цифровых (с открытым коллектором) многофункциональных программируемых выхода.
- 1 программируемый аналоговый выход.
- 1 импульсный выход с частотой импульсов пропорциональной выходной частоте.