Устройство плавного пуска RVS-DN
RVS-DN - цифровое устройство плавного пуска 8-2700A, максимальная конфигурация.
RVS-DN представляет собой сложное и высоконадежное устройство плавного пуска, разработанное для использования со стандартными трехфазными асинхронными двигателями с короткозамкнутым ротором. Он обеспечивает оптимальный способ снижения тока и момента во время пуска двигателя.
RVS-DN запускает двигатель путем подачи на него медленно нарастающего напряжения, обеспечивая мягкий пуск и плавный разгон при помощи минимального тока, необходимого для запуска двигателя.
Второе поколение цифровой микропроцессорной техники предоставляет уникальные возможности по управлению насосом, использованию малой скорости, электронному реверсу и надежной защите двигателя. Дополнительно может быть поставлена опция входа для подключения термистора и другие опции, а также изменена степень защиты прибора.
Плата последовательной связи RS485 (опция) с протоколом MODBUS обеспечивает полное управление (пуск, останов, альтернативная настройка, команды и т.д.) и получение информации. К управляющему компьютеру можно подключить до 32 устройств RVS-DN при помощи экранированной витой пары проводов.
Типоразмеры RVS-DN и размеры корпуса
Номинальный ток двигателя (A) |
Тип RVS-DN и его номинальный ток (А) |
Размер корпуса | |
8 |
RVS-DN |
8 |
A |
17 |
RVS-DN |
17 |
|
31 |
RVS-DN |
31 |
|
44 |
RVS-DN |
44 |
|
58 |
RVS-DN |
58 |
|
72 |
RVS-DN |
72 |
|
105 |
RVS-DN |
105 |
B |
145 |
RVS-DN |
145 |
|
170 |
RVS-DN |
170 |
|
210 |
RVS-DN |
210 |
C |
310 |
RVS-DN |
310 |
|
390 |
RVS-DN |
390 |
|
460 |
RVS-DN |
460 |
D |
580 |
RVS-DN |
580 |
|
820 |
RVS-DN |
820 |
|
1100 |
RVS-DN |
1100 |
E |
1400* |
RVS-DN |
1400 |
|
1800* |
RVS-DN |
1800 |
|
2150* |
RVS-DN |
2150 |
F |
* Реализуется при использовании шунтирующего контактора.
Размеры (мм)
Точные размеры см. в соответствующем документе.
Размер |
Ширина |
Высота |
Глубина |
A |
153 |
310 |
170* |
B стандартный |
274 |
370 |
222 |
B новый |
273 |
370 |
279 |
C |
590** |
500 |
290 |
D |
623 |
660 |
290 |
E |
723 |
1100 |
370 |
F |
723 |
1700 |
425 |
* 217 мм - для 44, 58 и 72A ** 536 мм - По специальному заказу, без боковых стенок |
RVS-DN необходимо выбирать по следующим критериям:
Ток двигателя и условия пуска
Выберите RVS-DN в соответствии с номинальным током двигателя Iдн, указанным на его заводской табличке (даже если двигатель не будет полностью загружен).
RVS-DN предназначен для работы в следующих условиях:
Максимальная температура окружающей среды |
50ْС |
Максимальный пусковой ток |
400% от Iдн |
Максимальное пусковое время |
30 cек. (при 400% Iдн) |
Максимальное количество пусков в час |
4 пуска в час при максимальных условиях. До 60 пусков в час при небольшой нагрузке. |
Внимание: Для каждого пуска (в толчковых применениях) толчковый ток должен считаться номинальным током двигателя.
Напряжение сети (линейное)
Величина PIV тиристоров, внутренние цепи и изоляция рассчитаны на следующие уровни напряжения:
220-440 В
460-500 В
575-600 В
660-690 В
Каждое устройство RVS-DN рассчитано на одно из вышеуказанных напряжений и частоту 50/60Гц.
Питание цепей управления
Для питания цепей управления можно заказать следую-щие напряжения:
220-240В + 10%-15%, 50/60 Гц (стандарт)
110-120В + 10%-15%, 50/60 Гц
110 В пост. тока для типоразмеров В-Е (по специальному заказу)
Входы управления
Напряжение для входов управления (пуск, стоп и т.д.) может быть таким же, как и питание цепей управления (стандарт), или 24-240 В постоянного или переменного тока (по специальному заказу).
Опции
- Плата последовательной связи (опция #5)
- Плата проверки изоляции (опция #4)
- Аналоговая плата - Вход термистора/Аналоговый выход (опция #5)
- Специальная обработка - свяжитесь с производителем (опция #8)
- Набор для шунтирующего контактора (опция #9)
- Специальная ширина для размера C-536 мм (опция #A)
- Нижнее расположение шин подключения сети и нагруз-ки, для размеров C и D (опция #B)
- Установка MMI на двери (опция #D)
- Установка MMI на двери с опцией #L и кабелем 1.5 м (опция #DK)
- Жидкокристаллический дисплей с подсветкой (опция #L)
- Аттестация по регистру Ллойда ENV-1, ENV-2 (опция #M)
- Обратная связь от тахометра (опция #T)
- Соответствие нормам UL и cUL (опция #U)